1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Баукнехт
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.