1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой запасные части Баукнехт
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Bauknecht.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.