1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Bauknecht
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Баукнехт.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.