1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали Баукнехт
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Bauknecht.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.