1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BAUKNECHT.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Bauknecht
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.