1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали BAUKNECHT
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.