1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собой запчасти БАУКНЕХТ
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.