1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер BAUKNECHT.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Баукнехт
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Bauknecht.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.