1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали БАУКНЕХТ
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Bauknecht.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.