1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Баукнехт.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные части BAUKNECHT
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.