1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою нужные детали Bauknecht
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.