1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные части Баукнехт
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора BAUKNECHT.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.