1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Баукнехт
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Bauknecht.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.