Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Москве

Вытяжка Bauknecht : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Bauknecht : не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка BAUKNECHT не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Вышел из строя мотор.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Баукнехт.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bauknecht. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Bauknecht удобное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BAUKNECHT.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Баукнехт
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Bauknecht. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте вытяжек Bauknecht с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку БАУКНЕХТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Баукнехт за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей BAUKNECHT и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники БАУКНЕХТ, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БАУКНЕХТ состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590