1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Bauknecht.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель техники - дабы взять с собою детали БАУКНЕХТ
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Баукнехт.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.