1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bauknecht.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - он должен взять с собою запчасти BAUKNECHT
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БАУКНЕХТ.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.