Ремонт техники Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Москве

Вытяжка Bauknecht – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Bauknecht – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Баукнехт полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, такие симптомы - самые сложные. Ниже - возможные причины неисправности:
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
  • Неисправна силовая плата.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек БАУКНЕХТ.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: удобное Вам время начала ремонта модель прибора - чтобы привезти с собою запасные части Bauknecht адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Bauknecht. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bauknecht.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель техники - он должен взять с собою запчасти BAUKNECHT
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БАУКНЕХТ. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании вытяжек Баукнехт с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку BAUKNECHT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор БАУКНЕХТ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей BAUKNECHT и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Баукнехт, мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Bauknecht состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590