Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Москве

Вытяжка Bauknecht : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Bauknecht : не тянет Ваша вытяжка Баукнехт слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • К воздухоотводу подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или менять на новые.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  1. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых современных домах
  2. Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек BAUKNECHT.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали Bauknecht нужное Вам время визита адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Bauknecht. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BAUKNECHT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Баукнехт
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте вытяжек Bauknecht с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку БАУКНЕХТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Баукнехт за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов БАУКНЕХТ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Bauknecht, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника BAUKNECHT состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590