1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BAUKNECHT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Баукнехт
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.