1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали БАУКНЕХТ
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора BAUKNECHT.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.