1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти BAUKNECHT
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.