Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Bauknecht в Москве

Сушильная машина Bauknecht : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Bauknecht : шумит, гудит, стучит К сожалению, сушильная машина модели БАУКНЕХТ шумит и гремит? Выясним вероятные причины этой неисправности:
  • Удлинился приводной ремень сушильного барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Между уплотнителем и корпусом устройства попали монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Техника давно не использовалась, поэтому опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Еще сушильная машина гудит и стучит из-за неисправного подшипника. Решение – замена.
  • Заложено слишком большое количество одежды и расстроена балансировка барабана.
  • Техника стоит с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки устройства или другие детали, издавая резкий стук.
  • Повреждены ролики барабана. Решение – замена неисправной детали.
В случае, если раздается неприятный стук или гул, незамедлительно звоните в сервис-центр за ремонтом сушилки Баукнехт.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное Вам время приезда модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части Bauknecht адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти Баукнехт
  2. адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте сушильных барабанов BAUKNECHT с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушку BAUKNECHT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Баукнехт за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Bauknecht и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте техники BAUKNECHT, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника БАУКНЕХТ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590