1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти Баукнехт
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Bauknecht.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.