1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти Баукнехт
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Bauknecht.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.