Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Bauknecht в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Bauknecht

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Bauknecht Моргают и горят индикаторы сушилки производителя БАУКНЕХТ, а на дисплее высвечивается код ошибки? Такая ситуация может быть вызвана многими причинами:
  1. Вышел из строя терморегулятор. Решение – замена неисправного механизма.
  2. Ошибка управляющей платы. Выход – перепрошивка или замена электронного модуля Bauknecht.
  3. Засорен сливной фильтр. Выход – очистка его от ниток и тканевой пыли.
  4. Поломался механизм вентилятора.
  5. Заблокирован выпускной шланг и техника не может слить конденсат.
  6. Моргает лампочка переполнения контейнера для сбора воды.
  7. В сушильном барабане вышел из строя сливной насос.
В случае, если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для установления причин и ремонта сушильной машины Баукнехт в сервисный центр.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bauknecht. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, записывает: адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Bauknecht нужное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Bauknecht. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти Баукнехт
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Bauknecht. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте сушек BAUKNECHT с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину BAUKNECHT.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Bauknecht за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Баукнехт и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники BAUKNECHT, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БАУКНЕХТ смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590