1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые детали Баукнехт
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.