1) Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БАУКНЕХТ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Баукнехт
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Bauknecht.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.