1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БАУКНЕХТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Баукнехт
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Bauknecht.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.