1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bauknecht.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все детали Баукнехт
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.