1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные детали BAUKNECHT
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Баукнехт.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.