1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти BAUKNECHT
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.