1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Bauknecht
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
BAUKNECHT.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.