1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Bauknecht
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.