1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти Баукнехт
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.