1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части BAUKNECHT
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Баукнехт.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.