1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все детали Баукнехт
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
BAUKNECHT.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.