1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - дабы взять с собою все детали БАУКНЕХТ
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора BAUKNECHT.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.