1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части BAUKNECHT
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Bauknecht.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.