1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Bauknecht.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти BAUKNECHT
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.