1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Баукнехт
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.