1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали БАУКНЕХТ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Bauknecht.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.