1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запчасти Bauknecht
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Баукнехт.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.