1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Баукнехт.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой детали BAUKNECHT
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Bauknecht.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.