1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все детали Баукнехт
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Bauknecht.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.