1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Баукнехт
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.