1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Баукнехт.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти БАУКНЕХТ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BAUKNECHT.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.