Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Bauknecht в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина Bauknecht

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Bauknecht Весьма нередки ситуации, когда кофеварка модели BAUKNECHT не взбивает или недостаточно взбивает молочную пену - это может случаться по самым разным причинам:
  1. Забились отверстия капучинатора - взбивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка трубок вспенивателя.
  2. Взбиванию молока мешает осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Выход – своевременно очищайте от накипи Bauknecht.
  3. Применяется молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  4. Поломка узла подачи пара либо отказ датчика температуры.
  5. Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения системы подачи молока.
  6. Неправильно собран либо некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
Для быстрой диагностики и ремонта кофе-машин Баукнехт звоните нашим мастерам!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bauknecht. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное заказчику время приезда марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные части Bauknecht Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Bauknecht. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Баукнехт.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти BAUKNECHT
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Bauknecht с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину БАУКНЕХТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор BAUKNECHT за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Баукнехт и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Bauknecht, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника БАУКНЕХТ состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590