1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти BAUKNECHT
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.