1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Баукнехт.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали BAUKNECHT
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.