1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Баукнехт.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые запчасти Bauknecht
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.