1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части БАУКНЕХТ
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Баукнехт.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.