Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Bauknecht в Москве

Кофемашина Bauknecht – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Bauknecht – не греет воду Ваша кофемашина бренда БАУКНЕХТ не греет воду и не может готовить чашечку утреннего напитка? Существует несколько причин, из-за которых техника может сломаться:
  • Потеря температуры вследствие утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных резиновых колец.
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду вследствие окисления контактов электрической части бойлера.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Вода не греется по той причине, что сгорел нагреватель. Выход – замена ТЭНа.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не подает сигнал на начало нагрева. Решение – смена управляющего модуля Bauknecht.
Доверьте ремонт кофеварки Баукнехт грамотным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bauknecht. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: адрес нужное посетителю время приезда марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Bauknecht Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Bauknecht. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Баукнехт.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти БАУКНЕХТ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании кофе-машин Баукнехт с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину BAUKNECHT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор BAUKNECHT за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов БАУКНЕХТ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники BAUKNECHT, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Bauknecht состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590