1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Баукнехт.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти БАУКНЕХТ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Bauknecht.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.