1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bauknecht.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - с целью взять с собою запасные части BAUKNECHT
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Баукнехт.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.