1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти BAUKNECHT
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Bauknecht.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.