1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Баукнехт
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Bauknecht.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.